header left
header left mirrored

Поиск производителей, товаров и услуг в Китае

Просьба при обращении - указывайте свою компанию, вашу должность в ней, адрес компании (какой город), ну и так далее.

ПОМНИТЕ: чем конкретнее запрос - тем быстрее ответ. 

Лучше всего перейдите на другой наш сайт - www.chinadata.ru - просмотрите его внимательно и если не найдете нужной информации отправьте оттуда запрос. 

Для первого контакта оптимальнее всего использовать Whatsapp: 8-924-3026025


Поиск производителя или товара в Китае только с виду кажется легким делом. На практике этот процесс обусловлен целым рядом факторов. Некоторые, частные и технические моменты, такие, как например, способность китайского производителя вести полноценную переписку на английском или опыт в ведении внешнеэкономической деятельности, мы не будем здесь рассматривать. Коснемся главных вопросов, которые важны на стадии формирования заявки на поиск. Будучи правильно сформулированными, они значительно влияют на качество, точность и сроки выполнения работы по поиску.

Вот эти вопросы в порядке приоритетности:

  1. Предполагаемые объемы закупок и ассортимент
  2. Ценовой диапазон (то что называется Target Price)
  3. Предполагаемые логистические схемы(схема доставки)

Краткие комментарии по этим трем моментам:

1. Если объемы недостаточно большие или слишком велик ассортимент продукции, то невозможно добиться от китайцев приемлемых цен, и вообще работа очень осложняется, так как в этом случае китайцам слишком суетно производить товар малыми партиями.Это понятно.

Всё, конечно же, зависит от того что за товар. Особенно надо обратить внимание на вопрос ассортимента. Самый «патологический» случай, это когда российскому клиенту нужно много различных товаров от разных производителей и не в очень больших объемах – за такие заявки мы обычно не беремся и предлагаем приезжать на оптовые рынки и закупаться самим. Но даже когда общий объем нормальный, но закупается слишком много разных видов / моделей товара, китайскому производителю тем более не интересны такие варианты, когда берется «каждой твари по паре».

Все эти (и другие) вопросы надо заранее продумывать и присылать мне сразу же подробную информацию в заявке. В зависимости от постановки вопроса я могу предложить клиенту разные схемы, которые, в общем-то, сводятся к двум укрупненным вариантам: поиск производителя, если это отвечает выше отмеченным факторам, или работа с торговой фирмой, которая может вам предложить комплекс услуг по консолидации разных грузов, от разных производителей.

2. Очень важным является соотношение «цена-качество». Все довольно неплохо понимают, что при низкой цене качество будет тоже не высокое. Но всем почему-то кажется, что в Китае могут творить совершенно уж чудеса, и по самой низкой цене будет неплохое качество. Чудес не бывает! Но есть китайский стиль ведения дел. И при этом очень важно обозначить китайцам цену, выше которой вы покупать не собираетесь. Это, во-первых, резко снижает время переговоров: да-да, нет-нет – пойдем к другому производителю. А во-вторых, сразу поднимает авторитет заказчика в глазах китайцев. «Великая нация негоциантов» просто не может себя заставить давать сразу реальную цену, как это делают европейцы в большинстве своем. Нужно загнуть цену на 15-40 процентов выше – а вдруг клиент «лопух» и возьмет. Если вы говорите сразу, что вам нужен такой-то товар по такой то цене – это придает вам вес. И значительно облегчает нам работу: ведь когда мы связываемся с производителями, мы можем не знать, что за уровень цен у них.

В Китае сейчас очень много компаний, которые работают только на «капиталистов» и у них уровень цен гораздо выше, чем у тех кто работает на Дубаи, Африку, Восточную Европу и Россию. Производители многих групп товаров даже географически районируются соответственно: «итальянская» сантехника производится в одной провинции, а «просто» сантехника – в другой, дорогие ткани – на одном конце провинции, такие же, но дешевые – на другом.

ВНИМАНИЕ! Не занижайте цены в заявках нам! Давайте реальные цены! Обращаясь к китайцам с запросами, мы сами их занизим, чтобы потом получить уровень подходящий Вам. И ЕЩЕ ОДНО! В Китае есть всякое качество и разные, соответственно, цены. Часто бывает так, что клиент хочет купить по какой-то одной цене, которая у него сложилась в голове на основании изучения рынка этого товара в России. Но не знает, что китайцы могут производить один и тот же товар во многих ценовых (и качественных) категориях. И иногда самая низкая цена – это часто отнюдь не самый лучший выбор. Поэтому, если вы хотите получить возможность выбора, то давайте в заявке диапазон цен, а не фиксированный уровень. Всё, конечно, зависит от того, что за товар, но иногда выбор довольно велик!

ВНИМАНИЕ! Если вы покупаете какой-либо китайский товар в Дубаях и хотите "еще дешевле" - сразу об этом говорите!!! Обычно мы не беремся за такие темы. Но можно посмотреть.

3. Логистика – самый больной вопрос для российских фирм. Причем, если говорить о логистике не только в смысле доставки и растаможки товара в Россию, а и в смысле консолидации товаров в Китае перед их отправкой, то тут можно вообще писать целые трактаты. Всё конечно же зависит от конкретной ситуации. Но сразу предупредим, что МЫ ДОСТАВКОЙ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ. Наша работа ограничивается нахождением оптимального производителя в соответствие с заданными заказчиком критериями. Мы можем лишь дать рекомендации и проконсультировать по возможным вариантам логистических схем. И то – исходя лишь из уже имеющегося у нас опыта. А опыт у нас в основном ограничен КОНТЕЙНЕРНЫМИ отправками. Заявки, связанные с разными, или как их еще называют сборными отправками, нами, как правило, не рассматриваются. Хотя варианты всегда возможны.

Вообще, вопросы логистики - довольно щепетильная и сложная тема, которая, тем не менее, должна всегда иметься ввиду при подаче Заявки. Ведь при самом неблагоприятном исходе, когда схема доставки недостаточно проработана, результаты любого поиска могут стать бесполезными. С другой стороны, от той или иной схемы доставки порой зависит география и иные нюансы поиска производителей.

Это только первый блок вопросов, который непосредственно связан с формированием ЗАЯВКИ на поиск китайских производителей. В ближайшее время мы постараемся осветить и другие вопросы, связанные с технической стороной ПОИСКА. 

Посммотрите также эту статью: Предварительная проработка - Самостоятельный посик производителя в Китае

 

Top
 
 

© Материалы, опубликованные на сайте, являются интеллектуальной собственностью и охраняются законодательством об авторском праве. Любое копирование, тиражирование, распространение
возможно только с предварительного разрешения правообладателя.
Информационный портал по Китаю проекта АБИРУС

Карта сайта   "ABIRUS" Project © All rights reserved
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования