header left
header left mirrored

Shaanxi Y-8GX-1 Самолет РЭБ

Shaanxi Y-8GX-1 (Y-8CB) Самолет РЭБ

Разработчик: Shaanxi
Страна: Китай
Первый полет: 2000
Тип: Самолет РЭБ
 
C начала 2000-х гг. было создано несколько новых вариантов Y-8. Это самолеты радиоэлектронной разведки, воздушные пункты управления, РЭБ, ДРЛОУ, патрульные, противолодочные, а также психологической борьбы. Все они известны под общим наименованием проект "GaoXin" ("Суперсовременный"). Очевидно, что имеющаяся информация по каждому варианту, его истории и составу оборудования весьма ограничена. В большинстве случаев по новым вариантам практически ничего не было известно до появления новой модификации Y-8GX. Отметим то обстоятельство, что хотя эти варианты Y-8GX пронумерованы от GX-1 до GX-8, они не обязательно идентифицируются в том же порядке.
 
После списания постановщика помех HD-5 в начале 1990-х гг. ВВС НОАК испытывали потребность в новом подобном самолете. Результат был продемонстрирован в июле 2005 г. в Нанкине, провинция Цзянсу. По неподтвержденной информации первый полет этой модификации состоялся 26 января 2000 г., и в настоящее время эксплуатируется по меньшей мере пять самолетов (21011-21013, 30012, 20671).
 
Как и Y-8СА, Y-8СВ (так известен как Y-8GX-1 (GaoXin 1) или K/JYZ-8) отличается зашитой задней рампой, а также он усеян множеством выступающих антенн. Дополнительные антенны смонтированы снизу между обтекателями основного шасси и вытянутым обтекателем, смонтированным снизу носовой части фюзеляжа. Под ней может скрываться либо крупногабаритное оборудование РЭБ, либо антенна РЛС с синтетизированной апертурой. На свежих фотографиях видны следы модернизации в виде дополнительного обтекателя антенны спутниковой связи в нижнем части киля.
 
 ЛТХ:
Модификация   Y-8CB
Размах крыла, м   38.00
Длина самолета,м   34.02
Высота самолета,м   11.16
Площадь крыла,м2   121.86
Масса, кг  
  пустого самолета   35488
  нормамальная взлетная   54000
  максимальная взлетная   61000
Внутренне топливо, кг   22909
Тип двигателя   4 ТВД Zhuzhou (SMPMC) Wojiang-6
Мощность, э.л.с.   4 х 4252
Максимальная скорость, км/ч   662
Крейсерская скорость, км/ч   550
Скорость патрулирования, км/ч   475
Перегоночная дальность, км   5620
Продолжительность патрулирования, ч   10.5
Практический потолок, м   10400
Экипаж, чел   4-5

источник

Top
 
 

© Материалы, опубликованные на сайте, являются интеллектуальной собственностью и охраняются законодательством об авторском праве. Любое копирование, тиражирование, распространение
возможно только с предварительного разрешения правообладателя.
Информационный портал по Китаю проекта АБИРУС

Карта сайта   "ABIRUS" Project © All rights reserved
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования