header left
header left mirrored

Shenyang CK-1 БПЛА - воздушная мишень

Shenyang CK-1 БПЛА - воздушная мишень

Разработчик: Shenyang
Страна: Китай
Первый полет: 1977
Тип: БПЛа- воздушная мишень
 
В конце 1950-х годов КНР получила партию советских беспилотных самолетов-мишеней Ла-17, созданных в 1953 году в ОКБ С.А.Лавочкина. По мере их израсходования встал вопрос о налаживании производства аналогичных БПЛА в Китае. Работы по копированию Ла-17 были начаты в апреле 1968 года. Для проведения летных испытаний была построена серия из девяти аппаратов. В 1976 году создание китайской версии Ла-17 было завершено. БПЛА, получивший обозначение Ba-5I (экспортное обозначение Chang Kong-1 (CK-1), был принят на вооружение в марте 1977 года. Ряд изменений внесли в конструкцию планера и топливную систему. По сравнению с Ла-17 были существенно изменены типовые профили полета китайского самолета-мишени.
 
БПЛА CK-1 выполнен по нормальной аэродинамической схеме с прямоугольным крылом упрощенной конструкции. Поверхности вертикального и горизонтального оперения взаимозаменяемы. CK-1 был оснащен ТРД WP6 и автопилотом китайской разработки. ТРД размещен в подфюзеляжной гондоле. Старт аппарата осуществляется с наземной пусковой установки при помощи порохового ускорителя. Полет выполняется по программе, а также по командам, подаваемым с земли. Посадка осуществляется на парашюте.
 
 Модификации :
 CK-1A
 
 изучение ядерных взрывов в атмосфере. Установлена аппаратура радиологической разведки. Успешно применен во время ядерных испытаний в марте 1977 года.
 
 CK-1B
 
 имитация низколетящих воздушных целей. Начало летных испытаний - мае 1982 года. В феврале следующего года этот БПЛА был принят на вооружение.
 
 CK-1C
 имитация боевых самолетов нового поколения с высокой маневренностью. Начало работ: май 1983. Была изменена система управления БПЛА, что обеспечило возможность маневрирования с относительно высокими перегрузками. В 1984 году начались летные испытания двух опытных БПЛА, а в марте следующего года одна из мишеней СК-1С была использована в качестве цели при пусках пяти зенитных ракет.
 
 CK-1E модификация для полета на низких высотах.
 
 ЛТХ:
Модификация   CK-1C
Размах крыла, м   7.50
Длина, м   8.44
Высота, м   2.96
Площадь крыла, м2   8.55
Масса, кг  
  пустого   2000
  топливо   840
  максимальная взлетная   3340
Тип двигателя   1 ТРД WP6
Тяга, кгс   1 х 2600
Максимальная скорость, км/ч   900
Дальность действия, км   600
Продолжительность полета, мин   60-70
Практический потолок, м   18000
Оперативный потолок, м   500-5000

источник

 

Top
 
 

© Материалы, опубликованные на сайте, являются интеллектуальной собственностью и охраняются законодательством об авторском праве. Любое копирование, тиражирование, распространение
возможно только с предварительного разрешения правообладателя.
Информационный портал по Китаю проекта АБИРУС

Карта сайта   "ABIRUS" Project © All rights reserved
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования