header left
header left mirrored

Shaanxi Y-8G Самолет РЭБ

Shaanxi Y-8G Самолет РЭБ

 

Разработчик: Shaanxi
Страна: Китай
Первый полет: 2004
Тип: Самолет РЭБ
  
C начала 2000-х гг. было создано несколько новых вариантов Y-8. Это самолеты радиоэлектронной разведки, воздушные пункты управления, РЭБ, ДРЛОУ, патрульные, противолодочные, а также психологической борьбы. Все они известны под общим наименованием проект "GaoXin" ("Суперсовременный"). Очевидно, что имеющаяся информация по каждому варианту, его истории и составу оборудования весьма ограничена. В большинстве случаев по новым вариантам практически ничего не было известно до появления новой модификации Y-8GX. Отметим то обстоятельство, что хотя эти варианты Y-8GX пронумерованы от GX-1 до GX-8, они не обязательно идентифицируются в том же порядке.
 
Несмотря на то, что предыдущие модификации Y-8GX были глубоко модернизированы, внешне они мало отличались от базового проекта Y-8. Ситуация поменялась с появлением варианта Y-8G (также известен как Y-8GX-3 (GaoXin 3) или К/JYC-8), который был случайно "засвечен" в ходе визита вице-премьера правительства КНР в Шаанси в апреле 2005 г. Как считается, первый Y-8G совершил первый полет в конце 2004 г.
 
Уже несколько лет на вооружении китайских ВВС стоят четыре Y-8GX-3 (21014, 21015, 21016 и 21017), недавно к ним добавилось еще три самолета (5125, 5126, 5128, а 5127 еще публично не появлялся). Как и в случае с Y-8GX-4, модификация GX-3 создана на основе планера Y-8F-400. Она отличается двумя "щечками хомяка" за кабиной пилотов и перед крыльями. Считается, что под ними находятся антенны РЭБ для дальней постановки помех. Эта система, как сообщается, созданная Институтом No.14, может также использоваться для дальнего наблюдения за полем боя. Другими значительными отличиями является перепроектированная цельная носовая часть без характерного нижнего обтекателя, а также хвостовые обтекатели, дающие 360╟ обзор, и цилиндрический обтекатель на вершине киля.
 
 ЛТХ:
Модификация   Y-8G
Размах крыла, м   38.00
Длина самолета,м   34.02
Высота самолета,м   11.16
Площадь крыла,м2   121.86
Масса, кг  
  пустого самолета   35488
  нормамальная взлетная   54000
  максимальная взлетная   61000
Внутренне топливо, кг   22909
Тип двигателя   4 ТВД Zhuzhou (SMPMC) Wojiang-6
Мощность, э.л.с.   4 х 4252
Максимальная скорость, км/ч   662
Крейсерская скорость, км/ч   550
Скорость патрулирования, км/ч   475
Перегоночная дальность, км   5620
Продолжительность патрулирования, ч   10.5
Практический потолок, м   10400
Экипаж, чел   4-5

источник

Top
 
 

© Материалы, опубликованные на сайте, являются интеллектуальной собственностью и охраняются законодательством об авторском праве. Любое копирование, тиражирование, распространение
возможно только с предварительного разрешения правообладателя.
Информационный портал по Китаю проекта АБИРУС

Карта сайта   "ABIRUS" Project © All rights reserved
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования