header left
header left mirrored

Chengdu, GAIC J-7IIIA Многоцелевой истребитель

Chengdu, GAIC J-7IIIA (J-7D) Многоцелевой истребитель

 

Разработчик: Chengdu, GAIC
Страна: Китай
Первый полет: 1993
 
J-7IIIA - многоцелевой истребитель, разработанный китайской фирмой Chengdu Aircraft Industry Corporation (CAC). Производством самолета так же занимается компания Guizhou Aviation Industry Group. Самолет является модернизированной версией истребителя J-7III. В ВВС Китая самолет получил обозначение J-7D. 
 
Самолет оснащен многоцелевой РЛС JL-7A, обеспечивающей борьбу с воздушными целями, а также способной действовать по наземным целям в режиме радиодальномера. Самолет получил более мощный двигатель WP-13FI, дополнительный топливный бак в увеличенном гаргроте, крыло с двумя узлами подвески (как у F-7M), новый фонарь с крышкой, откидывающейся на бок (ухудшение обзора назад из кабины было частично компенсирован  установкой перископа), новое катапультное кресла Type 4, обеспечивающее возможность покидания машины на малой скорости и нулевой высоте, а также усовершенствованную систему управления оружием. Вместо двух 30- миллиметровых пушек на J-7IIIA в подфюзеляжной гондоле установили двухствольную 23-миллиметровую пушку Type 23-2 - копию советской ГШ-23Л. Для прицеливания при стрельбе из пушки в кабине разместили оптический прицел НК- 03D. В киле увеличенной хорды были установлены антенны системы предупреждения о радиолокационном облучении GT-4. 
 
Первые истребители стали поступать на вооружение ВВС Китая с 1993 года. Однако самолет не получил большого распространения в связи с принятием на вооружение более совершенной версии истребителя - J-7E.
 
 ЛТХ:
Модификация   J-7IIIA
Размах крыла, м   7.154
Длина, м   14.70
Высота, м   4.11
Площадь крыла, м2   23.00
Масса, кг  
  пустого   5275
  нормальная взлетная   8150
  максимальная взлетная   9560
Топливо во внутренних баках, л   2385
ПТБ   1 ПТБ 800 и 2 500 л или 3 500 л
Тип двигателя   1 ТРДФ LMC WP-13FI
Тяга , кгс  
  нефорсированная   1 x 4600
  форсированная   1 x 6720
Максимальная скорость, км/ч   2167
Крейсерская скорость, км/ч   964
Перегоночная дальность, км   1664
Практическая дальность, км:   960
Боевой радиус действия, км   650
Максимальная скороподъемность, м/мин   9000
Практический потолок, м   18000
Макс. эксплуатационная перегрузка   8.5
Экипаж, чел   1
Вооружение: одна 23-мм пушка Type 23-2
 Боевая нагрузка - 1600 кг на 5 узлах подвески
 4 УР воздух-воздух PL-2, PL-5 или PL-8
 2-4 ПУ НАР HF-16B (12х57 мм) или Type 90-1 (90-мм) ,
 2 авиабомбы калибром 500 кг, до 4 - 250 кг или до
 10 - 100 кг
 
 
Top
 
 

© Материалы, опубликованные на сайте, являются интеллектуальной собственностью и охраняются законодательством об авторском праве. Любое копирование, тиражирование, распространение
возможно только с предварительного разрешения правообладателя.
Информационный портал по Китаю проекта АБИРУС

Карта сайта   "ABIRUS" Project © All rights reserved
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования