Темы некоторых исследований, сделанных автором:
- Хлебопекарная промышленность КНР
- Кондитерская промышленность КНР
- Рынок фруктов КНР
- Производство и упаковка интегральных полупроводниковых схем
- Рынок компьютерных комплектующих
- Производство высокоточных измерительных приборов для трубопроводов
- Анализ транзитных международных железнодорожных перевозок по территории КНР
- Анализ добывающей промышленности в специфических отраслях
- Рынок канцелярских товаров
- Производство рекламной продукции (наружная реклама)
Китайский рынок привлекает огромное количество бизнесменов со всего мира. Совершенно естественным является то, что для удобства иностранных инвесторов в Китае действует целая система различных информационно-аналитических и маркетинговых услуг. В Китае вы можете получить информацию как из первых рук - непосредственно из министерств и ведомств (если они сочтут, что Вы или Ваши предложения заслуживают внимания с их стороны), так и воспользоваться услугами различных консалтинговых фирм и посредников. Последние, в свою очередь, подразделяются на отечественные, китайские фирмы, и на иностранные конторы, как правило, с громким именем и признанной репутацией (и соответствующими их имени и репутации расценками на услуги).
Однако, порой, для делающего первые шаги на китайский рынок бизнеса, нет особой необходимости заказывать многотысячные "репорты" с перечислением курсов акций, списками топ-менеджеров и графиками финансовых показателей китайских отраслей. Иногда нужно получить лишь достоверную информацию общего характера о состоянии той или иной отрасли китайской экономики, чтобы понять, стоит двигаться дальше или нет. Именно на такой сегмент потребителей и рассчитаны мои относительно недорогие, но качественные услуги.
Постоянно вращаясь в китайских деловых кругах, имея прекрасные контакты в среде консульских и правительственных работников Китая, ежедневно перерабатывая гигабайты информации с китайских серверов, я постоянно поддерживаю "в форме" свою способность к быстрому, а самое главное - к точному реагированию на нужды и запросы российского заказчика.
Так сложилось, что наиболее серьезные свои заказы я выполнял для клиентов, которые не хотели бы до поры до времени афишировать ни себя, ни своего специфического интереса к Китаю: бизнес - штука очень коварная. Но один из клиентов - Дальневосточная Ассоциация импортеров автомобильных запчастей - не скрывает своего интереса к бурно развивающемуся автомобильному рынку Китая и заказывала недорогой и показательный обзор рынка китайских отечественных авто. Опуская конкретику, адреса и ссылки - я привожу этот обзор здесь, для ознакомления с ним потенциальных клиентов.
В заключении хочу напомнить уважаемым будущим своим клиентам, что любая аналитическая работа - даже имеющая в заключении отрицательный результат - требует затраты сил и материальных средств, иногда довольно немалых. Поэтому, желающие "просто поинтересоваться" и "узнать: нельзя ли получить информацию", но не желающие платить за это, могут воспользоваться услугами китайских общественных организаций по типу российской Торгово-Промышленной Палаты, например, Китайского комитета по стимулированию международной торговли. Всех же остальных прошу связываться со мной по электронной почте с конкретными запросами.
Прошу в первых же запросах четко и коротко формулировать ЦЕЛИ исследования, КОНКРЕТНЫЕ вопросы и ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать название, адрес, контакты компании, ФИО и ДОЛЖНОСТЬ контактного лица, ведущего переписку со мной.